Event-агентство Промофабрика предлагает услуги по организации и проведению пресс-конференций и брифингов разного формата и с любым количеством участников. На сегодняшний день нами организовано 500 мероприятий по всей России и за её пределами, в числе которых пресс-конференции крупнейших банков, компаний и всемирно узнаваемых брендов.
Цель проведения пресс-конференции – общение с представителями СМИ для информирования общественности о новых продуктах/проектах, значимых новостях компании или бренда. Кроме того, такое мероприятие – это ещё и отличный повод лишний раз напомнить о себе клиентам и деловым партнёрам, повысив интерес к собственному бизнесу. Организация пресс-конференций часто осуществляется в рамках крупных деловых мероприятий : бизнес-выставок, семинаров, тренингов, съездов, круглых столов.
Подготовку и проведение пресс-конференции можно назвать грамотно спланированной инвестицией в будущее проекта. Освещение деятельности компании в прессе и других СМИ неизменно повышает её узнаваемость, формирует положительный имидж в глазах потребителя, увеличивает рост продаж и расширяет клиентскую базу.
Имея богатый опыт подготовки пресс-конференций, мы сделаем всё для того, чтобы Ваша встреча со средствами массовой информации прошла успешно и строго по запланированному сценарию.
Комплексный пресс-проект может включать следующие услуги:
Над разработкой пресс-конференции или брифинга Вашей компании будут работать профессиональные маркетологи, копирайтеры, PR-менеджеры, дизайнеры. Для удобства наших клиентов абсолютно все рабочие вопросы решаются с персональным проект-менеджером Промофабрики, который лично отвечает за каждый этап планирования и непосредственного проведения мероприятия.
Планируете провести встречу с представителями прессы в России или за рубежом? Для расчёта предварительной стоимости услуг позвоните нашему менеджеру по телефону +7 (495) 984 28 28. Предварительная оценка мероприятия формируется в течение 1 рабочего дня.